Nice

Консольные команды Counter-Strike:Global Offensive

1 сообщение в этой теме

Цитата
Special for on1mode
adsp_debug "0" // ? (!D "0")

//ai

ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")

ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

//budget

budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")

budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")

budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")

budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")

budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")

budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")

budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?

budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах

budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах

budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана

budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана

budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")

budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике

budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")

budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике

// bugreporter

bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")

bugreporter_username "" // (!D."") [CSGO]

//c

c_maxdistance "200"

c_maxpitch "90"

c_maxyaw "135"

c_mindistance "30"

c_minpitch "0"

c_minyaw "-135"

c_orthoheight "100"

c_orthowidth "100"

c_thirdpersonshoulder "false"

c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"

c_thirdpersonshoulderdist "40.0"

c_thirdpersonshoulderheight "5.0"

c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"

//cam

cam_collision "1"

cam_idealdelta "4.0"

cam_idealdist "150"

cam_idealdistright "0"

cam_idealdistup "0"

cam_ideallag "4.0"

cam_idealpitch "0"

cam_idealyaw "0"

cam_snapto "0"

//cc

cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)

cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.

cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.

cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

chet_debug_idle "0" // ? (!D."0") [CSGO]

//cl Общие настройки клиента

cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении

cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении

cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")

cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")

cl_bob_lower_amt "21"

cl_bobamt_lat "0.33"

cl_bobamt_vert "0.14"

cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?

cl_buy_favorite_quiet "0" // ?

cl_chatfilter_version "1" // ?

cl_chatfilters "63" // Фильтр чата

cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")

cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.

cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.

cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")

cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.

cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (

cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)

cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела ®

cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")

cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")

cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")

cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")

cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")

cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.

cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.

cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")

cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.

cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")

cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.

cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")

cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1")

cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).

cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").

cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO]

cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")

cl_freezecampanel_position_dynamic "1"

cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8)

cl_inv_showdividerline "0"

cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")

cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")

cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.

cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )

cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею

cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]

cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.

cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").

cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков

cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")

cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел

cl_righthand "1" // Оружие в правой руке

cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")

cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера

cl_show_scaleform_achievement_popups "1"

cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания

cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана

cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1")

cl_showloadout "0"

cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).

cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.

cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.

cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре

cl_teamid_overhead_name_alpha "240"

cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")

cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"

cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

closecaption "0" // Субтитры

closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки

commentary_firstrun "0" //

con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")

crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")

cursortimeout "60.0"

clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")

//dsp Звук

dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")

dsp_mix_max "0.9" //

dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука

dsp_volume "1.0" // Включить звук

force_audio_english "0"

fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).

func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")

g15_update_msec "250" // ?

gameinstructor_enable "0" // ? [CSGO]

host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню

hud_scaling "0.85"

hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.

hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

item_enable_content_streaming "1"

//joy Джойстик

joy_accelmax "1.0"

joy_accelscale "0.6"

joy_accelscalepoly "0.4"

joy_advanced "0"

joy_advaxisr "0"

joy_advaxisu "0"

joy_advaxisv "0"

joy_advaxisx "0"

joy_advaxisy "0"

joy_advaxisz "0"

joy_autoaimdampen "0"

joy_autoAimDampenMethod "0"

joy_autoaimdampenrange "0"

joy_axisbutton_threshold "0.3"

joy_cfg_preset "1"

joy_circle_correct "1"

joy_curvepoint_1 "0.001"

joy_curvepoint_2 "0.4"

joy_curvepoint_3 "0.75"

joy_curvepoint_4 "1"

joy_curvepoint_end "2"

joy_diagonalpov "0"

joy_display_input "0"

joy_forwardsensitivity "-1"

joy_forwardthreshold "0.15"

joy_gamma "0.2"

joy_inverty "0"

joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".

joy_lowend_linear "0.55"

joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".

joy_movement_stick "0"

joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.

joy_no_accel_jump "0"

joy_pitchsensitivity "1"

joy_pitchthreshold "0.15"

joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда

joy_response_look_pitch "1"

joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения

joy_sensitive_step0 "0.1"

joy_sensitive_step1 "0.4"

joy_sensitive_step2 "0.90"

joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.

joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.

joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.

joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.

joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.

joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.

joystick "0" // Выключить джойстик

lockMoveControllerRet "0"

lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела

lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь

m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши

m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.

m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.

m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.

m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.

m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).

m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).

m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows

m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")

m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")

m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.

m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

//mat Настройки графики

mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]

mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.

mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.

mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]

mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO]

mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")

mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]

mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")

mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)

mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?

//mat_powersavingsmode "0" // ?

mat_spewalloc "0"

mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows

mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_texture_list_content_path "" // ?

mc_accel_band_size "0.5"

mc_dead_zone_radius "0.06"

mc_max_pitchrate "100.0"

mc_max_yawrate "230.0"

mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"

muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

//net Настройки соединения

net_allow_multicast "1" // [CSGO]

net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).

net_graph "1" // Включить панель информации о соединении

net_graphheight "40" // Высота net_graph панели

net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока

net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.

net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph

net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции

net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"

net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"

net_graphtext "1" // Включить текст в блоке

net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет

net_scale "5" // Размер графика

net_steamcnx_allowrelay "1"

net_splitpacket_maxrate "15000" // ? (!D. "15000")

npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")

option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")

option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")

password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")

play_distance "1"

player_botdifflast_s "2"

player_gamemodelast_m "0"

player_gamemodelast_s "0"

player_gametypelast_m "0"

player_gametypelast_s "0"

player_last_leaderboards_filter "0"

player_last_leaderboards_mode "0"

player_last_leaderboards_panel "0"

player_last_medalstats_category "0"

player_last_medalstats_panel "0"

player_maplast_m "0"

player_maplast_s "0"

player_medalstats_most_recent_time "0"

player_teamplayedlast "3"

rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики

r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды

r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0")

r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?

r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?

r_drawtracers_firstperson "1"

r_drawparticles "1" // [CSGO]

r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов. (!D."1")

r_eyegloss "1" // ?

r_eyemove "1" // ?

r_eyeshift_x "0" // ?

r_eyeshift_y "0" // ?

r_eyeshift_z "0" // ?

r_eyesize "0" // ?

safezonex "1.0"

safezoney "1.0"

r_farz "0" // [CSGO]

r_radiosity "4" // ? (!D."4")

// Чуствительность мыши

sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела

sf_ui_tint "1"

//scene

scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")

scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")

scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")

scene_showunlock "0" // ? (!D. "0")

sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source [CSGO]

sk_autoaim_mode "1" // ?

skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

//snd Настройки звука

snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")

snd_ducking_off "1"

snd_duckerattacktime "0.5"

snd_duckerreleasetime "2.5"

snd_duckerthreshold "0.15"

snd_ducktovolume "0.55"

snd_legacy_surround "0"

snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки

snd_mute_losefocus "1"

snd_pitchquality "1"

snd_rear_speaker_scale "1.0"

ss_splitmode "0"

//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов

soundscape_flush // ?

suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").

//sv Серверные команды

sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.

sv_lan "0" // Интернет сервер

sv_log_onefile "0"

sv_logbans "0"

sv_logecho "1"

sv_logfile "1"

sv_logflush "0"

sv_logsdir "logs"

sv_noclipaccelerate "5"

sv_noclipspeed "5"

sv_pvsskipanimation "1"

sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")

sv_specaccelerate "5"

sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").

sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator

sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.

sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте

sv_voiceenable "1"

sv_cheats "0"// 1 включает

//sys

sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.

sys_aspectratio "-1" //

sys_refldetail "0" //

//texture

texture_budget_background_alpha "9999999" // ? (!D."128").

texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"

texture_budget_panel_height "284"

texture_budget_panel_width "512"

texture_budget_panel_x "0"

texture_budget_panel_y "450"

tr_best_course_time "0"

tr_completed_training "0"

//Source TV

tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV

ui_steam_overlay_notification_position "topleft"

vgui_message_dialog_modal "1" // ?

//viewmodel

viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65

viewmodel_offset_x "0"

viewmodel_offset_y "0"

viewmodel_offset_z "0"

viewmodel_presetpos "0"

//voice Голосовые настройки

voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.

voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.

voice_mixer_boost "0"

voice_mixer_mute "0"

voice_mixer_volume "1.0"

voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.

voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.

voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.

voice_threshold "2000"

volume "1.0" // Громкость общего звука.

//vprof

vprof_graphheight "256"

vprof_graphwidth "512"

vprof_unaccounted_limit "0.3"

vprof_verbose "1"

vprof_warningmsec "10"

weapon_accuracy_logging "0"

weapon_debug_spread_gap "0.67"

weapon_debug_spread_show "0"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники

//xbox

xbox_autothrottle "1"

xbox_throttlebias "100"

xbox_throttlespoof "200"

zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"

zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"

//ZBlock

setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

//Команды запрещенные к изменению

cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")

cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")

cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")

cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")

cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды

cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")

cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")

cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")

cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")

mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")

mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").

mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")

mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")

net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")

r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")

r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20")

r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")

//clear // Отчистить всю консоль

echo

version

echo

// Мало используемые команды

// demoui // Вызов Демоплеера.

// bug // Отправить багрепорт.

//showconsole // Открыть консоль.

Список "Параметры запуска"

-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;

-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;

-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;

-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;

-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;

-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;

-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;

-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;

-w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;

-w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;

-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;

-window - для запуска игры в оконном режиме;

-noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки;

-low - для запуска игры с низким приоритетом;

-high - для запуска игры с высоким приоритетом;

-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;

-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;

-nojoy - для отключения поддержки джойстика;

-noipx - для отключения протокола LAN;

-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;

-nosound - принудительно отключает звук в игре;

-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;

-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;

-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;

-console - для получения доступа к консоли разработчика;

-dev - для включения мод для разработчиков;

-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;

-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;

-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;

-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;

-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);

-novid - для удаления вступительного видео Valve;

-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map

+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);

+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name";

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Эта тема закрыта для публикации сообщений.