nqme

Обновление от 28 февраля 2014

1 сообщение в этой теме

Размер обновления: 40.4 Mb

[ГЕЙМПЛЕЙ]

- Исправлен физбокс коктейля Молотова, имеющий другие границы в отличии от остальных гранат.

- Исправлен баг с некоторыми гранатами, которые позволяли видеть игрока, когда его не должно быть видно и наоборот.

- Увеличено значение radarvispow с 0.2 до 0.4.

- Исправлена ошибка с иконки на радаре.

[РАЗНОЕ]

- Добавлен Sticker Capsule 2.

- Исправлены многочисленные ошибки соединения при запуске приватных локальных серверов с друзьями.

- При столкновениях гранаты с включенным sv_grenade_trajectory отображается квадратик, показывающий размер физбокса гранаты.

- Добавлена опция в меню настроек, чтобы использовать цифровые клавиши для переключения игроков и выбора варианта при голосовании (spec_usenumberkeys_nobinds, дефолт - 1).

cs-global-offensive-logo-medium1.jpg

[СЕТЬ]

- При попытке подключиться к GOTV с большим количеством спектаторов с twitch.tv, зрители будут автоматически перенаправляться на релеи.

- Добавлена переменная host_name_store, определяющая, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.

- Добавлена переменная host_info_show. Можно устанавливать следующие значения: 0 (при запросе никакую информацию не сообщает), 1 (дефолт; сообщает всю информацию, кроме информации об игроках) и 2 (сообщает всю информацию)

- Добавлена переменная host_players_show. Можно устанавливать следующие значения: 0 при запросе никакую информацию не сообщает), либо 1 (дефолт; сообщать только максимальное количество игроков и проведенное время на сервере), 2 (сообщать всю информацию об игроках)

- Администраторы могут указывать переменные, отвечающие за настройки правил игры, в файле gamerulescvars.txt. Эти переменные будут отмечены флажком FCVAR_NOTIFY и будут передаваться при получении запроса A2S_RULES от программ удаленного администрирования/управления. Общий размер пакетов A2S_RULES не может превышать 1 килобайт.

- Когда сервер запущен с параметром -nomaster, информация о сервере никуда не передается. Следовательно узнать IP сервера невозможно.

[КАРТЫ]

- Downtown: исправлена ошибка, когда игроки могли появиться за пределами карты в режиме Deathmatch.

- Favela: исправлена ошибка, при котором игроки могли выйти за пределы карты.

- Inferno: исправлена ошибка, позволявший при подсадке видеть через крышу ковров второй мидл.

Источник : http://csgo.starladder.tv/news/4588

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Эта тема закрыта для публикации сообщений.